miiir: (Default)
[personal profile] miiir
Поздравляю всех с наступлением нашего главного праздника - Дня Колокола. Все, кто ещё не помнит, что следующий понедельник - 12 декабря, да вспомнят. Все, кто уже помнит, - да напомнят другим, пока у них не возникли важные планы на этот день.

Кто и как будет праздновать День Колокола в Москве - пусть напишут сами, тем более, что самя я в этом запутался. То же самое относится к анансам празднования в Риге, Самаре, Гродно, Чебоксарах с пригородом Мирным, Киеве с пригородом Одессой, Курске с пригородом Тамбовом и, возможно, Костроме и Северодвинске. В этом году с нами нет Иерусалима, так что праздник, похоже, утратил международный статус. Впрочем, есть Лондон, так что, возможно, не утратил...

Отвечаю только за Питер, куда возвращаюсь к предколокольным выходным. Обычай выходить на улицу с колокольчиками на запястьях остаётся неизменным. Солнце и ветер тоже, надеюсь, будут. :-) Все остальные обычаи в Проклятом Городе в этом году по причинам, не зависящим от редакции, неуловимо изменятся.

Сбор - на выходе со станции Невский проспект на Думскую улицу в 14.00. Первый Тост - у подножия Исаакиевского собора в 15.00. Предупреждаю, что напитки, которые, по обычаю, каждый приносит на себя и только на себя, будем разливать в пластиковые стакакнчики (если кто-нибудь не решит принести не только свой напиток, но и свой бокал).

Для принятия Колокольного Решения (которое по обычаю станет для каждого самым суровым законом до заката следующего Колокола) планируем подняться на колоннаду Исаакиевского собора. Те, кто по религиозным соображениям не хочет праздновать Колокол на куполе православного храма (из любви или из нелюбви к православию - не важно!), смогут подняться на площадку №2 - над домом Леи. Дальнейшая программа - произвольная.

Напоминаю, что принятое решение не обязательно оглашать, но можно и огласить. Что контроль за выполнением решения возложен строго на самого решившего. Что решения может не быть вовсе. Что в момент его принятия утрачивает силу прошлогоднее решение. Что я очень хочу вас всех видеть. Что очень приятно понимать: это Пятый Колокол, то есть пять лет это было кому-то нужно...

Удачи вам всем - и мудрого вам Колокольного решения!
Ваш Кор.

P.S. Если кому-то не добраться в этот день до балконов - просто выпейте любой бокал любой жидкости около трёх и поднимитесь над землёй в час заката (он же момент, когда зажигаются фонари)- хоть на 30 сантиметров, хоть на поребрик, хоть на бордюр. :-) Чтобы загадать решение, огромная толпа людей с другими решениями не слишком нужна. Если же захочится нотариально засвидетельствовать своё решение - это можно сделать и вечером, по адресу Festino@yandex.ru.

Ясного вам пути, смутной вам души, удач вам на вашем пути!
К.

Date: 2005-12-06 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] sea-scape.livejournal.com
Постараюсь быть с вами.

Date: 2005-12-07 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] miiir.livejournal.com
Жду тебя, очи мои!
Поцелуй от меня мою Эннмер! Когда она выписывается? Чем могу?

Date: 2005-12-08 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] sea-scape.livejournal.com
Нет - уже не смогу :( Отменили выходной 12-го. Придется на работе, у нас там с пятого этажа неплохой вид открывается. Но мысленно - с вами :)
Эннмер уже дома. Зарастает потихоньку. Пока вроде ничем, спасибо. Если что вдруг - просигналю.
Возвращайся!

Date: 2005-12-06 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] puchatek.livejournal.com
А у вас закат раньше

Гаваон.

Date: 2005-12-07 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] miiir.livejournal.com
А у Элиши закат вообще назначен на восемь. А у Эльмы - на одиннадцать с хвостом.

Re: Гаваон.

Date: 2005-12-07 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] puchatek.livejournal.com
Короче, мысленно я точно с вами. Даже попыталась из твоей записи понять, что же такое "Колокол". По крайней мере я не спрашиваю, по ком он звонит.
Кстати, я очень люблю Джона Донна, а ты?
Вообще, метафизика - это хорошо. Особенно английская.

Re: Гаваон.

Date: 2005-12-08 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] miiir.livejournal.com
Собственно, кто мешает тебе позвонить Элише или просто оказаться на Китай-Короде около восьми вечера 12 декабря с колокольчиками на запястьях, чтобы посмотреть метафизику Колокола в действии!!!

Был бы там сам - написал бы, что очень жду и скучаю!

Re: Гаваон.

Date: 2005-12-08 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] puchatek.livejournal.com
скучаю
Не знаю чего ждать

Re: Гаваон.

Date: 2005-12-16 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] jrajz-n.livejournal.com
Мне тоже нравится... Он очень религиозный, по доброму так.

Re: Гаваон.

Date: 2005-12-07 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] puchatek.livejournal.com
А еще я чересчур люблю запятые и вводные слова... Забудь о том, что ты корректор, пожалуйста, а то я.

Re: Гаваон.

Date: 2005-12-08 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] puchatek.livejournal.com
комп. глючит. Я хотела написать: "А то я краснею за свои ошибки".

Date: 2005-12-15 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] miiir.livejournal.com
Привет! Ещё пару часов на связи.

Как прошёл Колокол? Каким было решение (если, конечно, оно открытое)?

Добралась ли в воскресенье до Бейт-мидраша???

Date: 2005-12-15 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] puchatek.livejournal.com
Привет!
Про колокол я забыла :-(
В принципе, для мне временем принятия решений является начало Поста, и я принимаю их на время Поста, собственно в качестве Поста. Я никогда не пощусь строго по всем правилам, я беру личный пост, отказываюсь от того, от чего мне лично важно отказаться, или, наоборот, решаю что-то делать, что лично мне важно делать.Правда то решение, которое я приняла в начале Рождественского Поста, я уже нарушила (не скажу какое), но Бог отличается от меня самой тем, что Он прощает. Если я принимаю решение перед самой собой и нарушаю его, я впадаю в отчаянье, но если я принимаю решение перед Богом и нарушаю, я прошу прощения и начинаю с начала.
До Бейт-Мидраша я не добралась и, скорее всего, никогда не доберусь.
Я еще раз обдумала и вспомнила общение с тобой, переписку с Вогманом и поняла, что именно мне не нравится (видимо, можешь теперь считать меня врагом): игра. Я всегда ненавидела игру. Я считаю, что из попытки создать другой мир в этом мире с помощью игры ничего хорошего выйти не может. Я люблю реальность. Даже если она отвратительня, невыносима, страшна. Я не хочу НИКАКИМ способом, даже самым прекрасным, уходить из этого мира. Я хочу пытаться быть настоящей и цельной в нем, нгикуда не сбегая. Для меня игра - это легкий путь. Я не знаю, выдержу ли я, но я так хочу. А твой и Вогмановский проэкты - это разные способы создания иной реальности, чтобы меньше замечать эту. Наверное, действительно именно поэтому у нас с тобой такой разный взгляд на "Доктора Живаго".
Я, увы, убегаю сейчас. Если ты мне ответишь, я твой ответ увижу не раньше 11.30.
Желаю тебе побольше света, настоящего, такого, чтобы резал глаза.
Adieu!

Date: 2005-12-28 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] belocznik.livejournal.com
Стоп! Протестую.
Никакими играми, в том числе в бисер, и побегами от реальности я не занимаюсь, о чём открыто заявляю. Трактовка бейт-мидраша Кором остаётся его личной трактовкой и к сути дела имеет несколько неоднозначное отношение. Так что от всего, Кором приписанного отрекаюсь автоматически, даже не уточняя, что он мне приписал:)

Даже если я пользуюсь понятием "игра", то в любом случае не в тех случаях, когда Кор, и с совершенно другой предметной областью: "Тогда я была при Нём художницей, и была радостью день-деньской, играя перед Ним" (Притч. 8)

Date: 2005-12-28 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] puchatek.livejournal.com
Да, это мой самый любимый, наверное, текст в Ветхом Завете. Я тебе не присылала свою "Песнь Премудрости"? (нечто вроде поэмы на двух языках сразу, я параллельно по-русски и по-французски ее писала).
А Кор мне ничегошеньки не рассказывал про Бейт-Мидраш. Правда. Я обдумывала только то, что ты говорил мне сам, что я пыталась понять из вашего сайта и т.п.
Для меня это сейчас все очень больной вопрос и он связан с темой времени. Я боюсь, что очень многое из того, что для меня важно, что мне интересно - на самом деле "игра", та же наука, например. Это прекрасно и интересно, но зачем?!
Можно, конечно, жить, вообще никогда не задавая себе этот вопрос, но не выходит.
Для меня "игра" - довольно всеобъемлющее понятие. Зачем строить город, когда бардак в собственной квартире (это я о своей комнате говорю), зачем разыгрывать Библию, когда можно по ней жить, зачем... и т..д. и т.п....

Date: 2005-12-29 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] belocznik.livejournal.com
Пусть дети играют, Премудрость играет, учёные занимаются своей наукой, а Пух из этого вырос - Пух будет убирать свою комнату:))))

Вопрос интересный, я подумаю что я о нём думаю, и напишу письмом если чего-нибудь пойму.. А Песни Премудрости не присылала, пришли пжл если захочешь..

Date: 2005-12-15 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] puchatek.livejournal.com
А ты письмо мое получил?
Я просто удивилась, что ты в комментах вопросы задаешь, когда можно по почте. Сотри, пожалуйста, предыдущий мой коммент, он слишком личный, я тебе письмо писала, а не в общественном обсуждении участвовала.

:)

Date: 2005-12-06 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] anecka-i-shen.livejournal.com
А кто празднует этот праздник? Все кто хочет?

Да. Всеобщий.

Date: 2005-12-07 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] miiir.livejournal.com
Да. Все, кто не боиться проверить, насколько он себя уважает.

Мудрого тебе решения на Колокол и удачи в его выполнении!!!

Re: Да. Всеобщий.

Date: 2005-12-08 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] anecka-i-shen.livejournal.com
Спасибо!:)))

c севера

Date: 2005-12-09 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] the-elef.livejournal.com
ТОже с вами, тОже мысленно...

Завтра пойду искать в Мирном, где продают колокольчики:) Пожелайте удачи!

Re: c севера

Date: 2005-12-11 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] miiir.livejournal.com
Виват! В радиоактивной сталице России тоже празднуют Колокола!

И всё равно: упаси вас Тьма задержаться в Мирном хоть на сутки после дембеля. Мне и сейчас-то страшно подумать, по какой дозе радиации в вас сидит! В следующий раз (как слегка потеплеет, конечно!) приеду к вам со счётчиком Гейгера и слегка покартографирую ваш закрытый город.

Удачи!!!

Re: c севера

Date: 2005-12-11 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] the-elef.livejournal.com
А что, по почерку заметно что тут радиация? Или откуда-то другая информация?
По крайней мере во время войны (учебной) мы бегали с дозиметрами ДП-14 (???),
они показывали норму.

Колокольчиков нет, придется сооружать их из подручных материалов.

А так, приежай... Мы всегда рады гостям!!!

ПС: Есть вписки в Великом Устюге или Котласе?

Date: 2005-12-15 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] miiir.livejournal.com
Вписок в Устюге, к сожалению, нет... :-( И у кого узнать - не знаю: Белка смотала, а больше никто целенаправленно вписки из людей не вытрясал.

Письмо от Васи получил аккуратно на Колокол!!! :-) Это первое письмо, которое дошло от вас до Проклятого Города.

Как отпраздновали Колокол? Какие решения?
Когда в Питер?

Date: 2005-12-15 02:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
К сожалению, вписок в Устюге нет. Где взять - не знаю: Белка смотала,а больше никто из людей целенаправленно адреса на вытрясал...

Ровно на Колокол получил письмо от Васи!!! Это первое из писем, дошедших от вас до Проклятого Города.

Как отпраздновали Колокол в Мирном? У меня такое ощущение, что у вас была возможность забраться выше всех нас... Правда, в один конец.

Какие решения приняты? Разгласибельны ли они?

Когда собираетесь в Питер?

Date: 2005-12-11 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] spawn-demon.livejournal.com
Буду с вами мысленно. Физически я буду arbeiten, arbeiten und noch ein mal arbeiten (к сожалению)

Date: 2005-12-15 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] miiir.livejournal.com
Удачи!

Если решение принято - сгораю от любопытства. Если нет - тоже сгораю, но этим можно пренебречь. :-)

Date: 2005-12-11 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-killsir.livejournal.com
Мысленно с вами.

Date: 2005-12-15 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] miiir.livejournal.com
Каждый, кто думает о решении на закате 12 декабря, - это отдельный и вполне самостоятельный Колокольный Дом!!! :-)

Если решение не представляет тайны - жду подробностей!

Удачи!
К.

Date: 2005-12-11 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] carex.livejournal.com
Где "на Китай-Городе"?

Date: 2005-12-15 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] miiir.livejournal.com
А чтоб я знал! Мне из Питера (даже с крыши Исаакия) не видно!!! :-)

Сейчас проверю почту: вдруг напишут, где именно были?

Будни, сэр...

Date: 2005-12-12 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] solo-oboroten.livejournal.com
К 14-15 -- не успею точно. Но к 20-21 (т. е., уже после заката) -- попробую прибыть...

Date: 2005-12-12 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lesya.livejournal.com
подобно многим - мысленно с вами...
работа... :(

Date: 2005-12-15 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] miiir.livejournal.com
Даёшь превращение работы в орнамент для Решения!

Собственно, отступать некуда: в прошлом году Колокол был выходной и массовый, а в этом - рабочий и, в основном, индивидуальный. :-(
(deleted comment)

Date: 2005-12-15 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] miiir.livejournal.com
И это правильно.

Удачи и вам!

Если дочка захочет меня найти, это можно безошибочно сделать через Ошибку!

: )

Date: 2005-12-14 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] argenteo.livejournal.com
Я и не знала про такой праздник.
А мы в этот день только arbeiten, arbeiten und noch ein mal arbeiten

Date: 2005-12-15 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] miiir.livejournal.com
К сожалению, ещё один такой Колокол - и праздник благополучно умрёт. Не как ритуал (староколокольные его и в одиночку праздновать будут), а как праздник-который-повод-собраться.

Самым массовым (60 жал на один дом) был предыдущий, четвёртый Колокол. Но зато этот, пятый, был самым красивым: вышли на крышу Исаакия ровно в те десять минут, когда начало темнеть и стали зажигаться фонари, и встретили нас там гимном и салютом!

А ещё в этом году провёл три церемонии подряд: первую провела Ошибка.

Date: 2005-12-15 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] argenteo.livejournal.com
ЗдОрово.
:)

Date: 2008-11-28 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kukaika.livejournal.com
У православных христиан сегодня начался Рождественский пост. Во время поста следует воздерживаться от мяса, сыра, коровьего масла, молока и яиц. Вобщем потуже пояса, и вперед... (http://www.namordu.ru/)

Date: 2010-03-17 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vetrar-megn.livejournal.com
"буду дистанционно со-чувствовать происходящему"
http://hgr.livejournal.com/1013805.html?thread=12132909#t12132909

подозревал это присутствие

Date: 2010-03-18 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] miiir.livejournal.com
Разъясняю сразу: я знаком и с ХГР-ом, и с Яковом Кротовым. С обоими познакомился независимо, других катакомбников не знаю.

За Кротова поручилась Гамлет, дринцесса Поддатская. За ХГР-а может поручиться куча народу, двое из которых - Элекси.Р. и Подвальный - мои двойники. Если катакомбникам потребуется помощь - я приду первым.

Если кого-то шокирует мой союз с христианами против православных, прошу сказать сейчас.

Date: 2010-03-30 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vetrar-megn.livejournal.com
не то что бы я мог, вслед за Шабановым, говорить о "крушении мировосприятия".
но последние дни какие-то слишком уж концентрированные:
http://wotanhotter.livejournal.com/569212.html

О Шабановых и Шибановых

Date: 2010-03-31 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] miiir.livejournal.com
"...ему всё едино: он славит своего господина!" (с) Алексей Константинович Толстой

Date: 2010-04-02 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] vetrar-megn.livejournal.com
– Это отвратительно и ужасно, – сказал Ллевелис.
– Я преклоняюсь перед Мак Кехтом, – сказал Гвидион.

Date: 2010-04-02 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] miiir.livejournal.com
Ага!!!

Кстати, а до всех остальных коростелёвских книжек вы добрались???

Date: 2010-04-15 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vetrar-megn.livejournal.com
сегодня набрёл вот это:
http://bratkin.livejournal.com/247707.html
http://bratkin.livejournal.com/247499.html
понимаете, как мне была приятна случайная омонимия, при полном отсутствии на то оснований?

ещё до того, как посмотрел на комментарии.
жду ссылку на статью из ирлирановского сборника.

Date: 2010-04-16 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] miiir.livejournal.com
Я, в частности, потому и сорвался, что Брактин использовал то, что ему не принадлежит: уже данное мною имя. Мастер Имён должен защищать имена, вручённые им: это свято, как гарантийное обслуживание холодильников.

Впрочем, особого ущерба для твоей репутации в том, чтобы быть тёзкой епископа, вынувшего юного Кора из петли, я не вижу. Что до репутации в глазах государства и в СМИ, то у меня она не лучше, чем у ХГР-а. :-)

Profile

miiir: (Default)
miiir

February 2022

S M T W T F S
  1 2345
6789 101112
13141516171819
20212223242526
2728     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 02:33 am
Powered by Dreamwidth Studios