miiir: (Ёлки!)
[personal profile] miiir
Чем оппозиция России может помочь революции на Украине?
Десятком барменов, умеющих смешивать коктейли?
Сотней журналистов и стримеров?
Тысячей перепостов и лайков?

Всё это - капля в море. Украинцы - настоящий народ, в отличие от некоторых. Они действительно выходят на улицы все вместе. У них тысячи барменов-гранатомётчиков и десятки тысяч журналюг-блоггеров. Россияне тут погоды не сделают, а со стороны это будет выглядеть именно так, как выглядело и до сих пор: попыткой примазаться к чужой революции вместо того, чтобы сделать свою.

Однако есть одна задача, которую мы можем решить, а украинцы - не могут.
Полагаю, на ней и нужно сосредоточиться.

На что надеется Янукович?
На штыки.
Украинская армия в своих стрелять не будет, это понятно всем.
Следовательно, Янукович надеется на русские штыки.

Русских штыков на территории Украины быть не должно.
Ни одного солдата-срочника.
Ни одного контрактника.
Ни одного бойца внутренних войск.
Ни одного спецназовца.
В идеале - ни одного наёмника и ни одного автомата, но их Янукович всё равно сможет закупить в других странах именно на те деньги, которые Путин ему уже простил за газ, то есть за российские деньги.
Единственное, чем можно помочь Януковичу, - пообещать ему политическое убежище, поскольку предоставление такого убежища - это на самом деле помощь не ему, а восставшим! (Полагаю, Путин именно поэтому убежища и не предоставит: чтобы Янукович знал, что ему отступать некуда. А вот послать туда, "на помощь другу и брату", других россиян, кого не жалко, - пожалуй, и решится!).

Не знаю, под каким соусом жулики-и-воры могут попытаться обойти международное право, запрещающее вооруженное вмешательство в дела соседского суверенного государства. Но не исключаю, что придумают что-нибудь такое-же креативное, как они уже придумывали, чтобы обойти внутреннее право. С них станется послать туда спасателей на бронетранспортёрах, медиков с автоматами и оружие под видом гуманитарной помощи. Наша задача - чтобы эти люди сами отказались туда ехать. Подготовку к интервенции нужно выявить, предать огласке и сорвать, поскольку такая интервенция не отвечает интересам России.

Без российских штыков Янукович непременно проиграет.
Если россияне (любые! хоть тысяча, хоть сотня, хоть десяток!) начнут подавлять выступления украинцев, то это возобновит русско-украинскую вражду ещё лет на четыреста. Европе на это будет плевать, ей это даже полезно, но вот России - позорно.
Гражданское население может быть "мирным" или "не мирным", но оно всё равно остаётся гражданским.
Наша задача - не допустить военной интервенции, позорной для России.
Если мы всё ещё Россия, то у нас это получится.

Date: 2014-01-25 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] gaika-svoloch.livejournal.com
Лично мое мнение такое:
1. Знать о том, что там происходит - мы не можем. Потому что Украина - там, а мы здесь.
2. Мне не совсем понятно, а кого там собственно поддерживать? Я не уверена, что если придут к власти бандеровцы, будет как-то радикально по другому. Единственное оправдание бандеровцев - попавшее под замес гражданское население. Вот их - жалко. Не знаю в общем.. сложно это все. Не знаю.
3. Дело узников Болотной уходит на приговор. Момент решающий. Решающий прежде всего для нас - готовы ли мы хотя бы попытаться довести до конца за что мы боролись все это время - или нас можно легко отвлечь на события черте-где. Поэтому нужны сейчас акции. И много. В любых формах. Но вместо этого народ предпочитает лайкать и репостить события в Украине. Блеск. Верной дорогой идете товарищи. Вот буквально вчера с Наташей обсуждали..
Наташа говорить: "Нет, ну это же будет позор, если за узников Болотной выйдет меньше, чем за Навального".
Я ей: "Наташ.. а ты понимаешь, что это именно так и будет?"
Ведь так и будет, черт побери.
По поводу действий..
1) по поводу недопущения интервенции - наверное, ты прав. Другое дело, что не допустить мы не сможем. Выразить несогласие - наверное, да. Но это будет только плюсом в личную карму и очистка своей совести и это надо понимать.
2) знаешь... я не знаю, как технически это можно сделать.. но как-то я задумалась о том, что как-то надо помочь эвакуироваться нацменьшинствам. То есть русским, евреям, полякам и т.д. Потому что вот этим людям финал наступит при любом повороте событий. Победит Янукович - им будет плохо, потому что тогда в Украине будет плохо всем. Победит майдан - с вероятностью процентов 90 к власти придут бандеровцы. И тогда... Как минимум будут погромы. О максимуме - страшно подумать.
В общем, все плохо и грустно.

Date: 2014-01-25 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] miiir.livejournal.com
Понятно. Но я тоже до сих пор не знаю, что, где и когда будет 27-го в поддержку узников Болотной.

Кстати, на пикетирование рвалась [livejournal.com profile] olga_smir, тоже из кармических соображений. Нужна напарница подстраховать её.

Date: 2014-01-25 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] gaika-svoloch.livejournal.com
Понимаешь, 27-го вряд ли будет приговор, это раз. Мое предположение - перенесут на неделю-две. Опять же - будем посмотреть.
Пока, что известно: на конец следующей недели мы с Талисманистом и Багирой подаем на пикет. Массовый. Если будут посылать на Марсово или еще в какую задницу ...города, выйдем на серию одиночных.
Рваться на пикет на 27-е.. не айс.
1) пресса будет занята годовщиной полного снятия блокады и хрен ты ее вытащишь. Без прессы - не то.
2) вероятность винтажа даже при всех принятых мерах - процентов 99 ибо мероприятия в честь той же годовщины. А у ГПЗ денег нет. И только одна пенка. Факт общеизвестный уже давно, поэтому пишу прямо.
3) повод раздуть скандал по поводу равнодушия белоленточников к народному горю.
Вот так.
Естественно, если приговор будет - народ выйдет сам.

Date: 2014-01-26 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com
я не рвалась, а сдержанно и с достоинством предложила)
27 могу токо поздно вечером работаю до 8-ми
как говорила одна моя знакомая - нельзя ли акции проводить в пятницу вечером - с расчетом, в смысле что в понедельник утром на работу освободиться;)
Edited Date: 2014-01-26 04:46 am (UTC)

Date: 2014-01-28 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com
и кстати мое предложение остается блин в силе!

Date: 2014-01-29 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gaika-svoloch.livejournal.com
ну смотрите, нам массовую акцию не согласовали, поэтому 02.02.14 мы встаем на Невском. О месте встречи - ближе к делу.

Date: 2014-02-01 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gaika-svoloch.livejournal.com
Завтра с 14:00 до 16:00 состоится серия одиночных пикетов на Невском проспекте по поводу "Дела 6-го мая". Дело выходит на приговор, ребятам грозит от 5 лет (Ярославу Белоусову) до 6 (Александре Духаниной и Сергею Кривову) поэтому нас должно быть как можно больше.
Покажем, что "Один за всех - и все за одного" - это не только слова.
Если Вы хотите принять участие у Вас есть два варианта действий:
1) Если у Вас есть плакат - Вы можете придти на Малую Садовую к 13:45, откуда мы потом разойдемся по точкам.
2) Если плаката у Вас нет - Вы можете придти к 13:00 в офис "Наблюдателей Петербурга" - СПб, ул. Достоевского д. 34 (под арку, во дворе — сразу направо), а затем пойти пикетировать со второй волной.
До встречи на пикетах!

Date: 2014-02-01 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com
буду, спасибо

Date: 2014-02-01 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] gaika-svoloch.livejournal.com
Ольга есть небольшая проблема: прошла инфа что в этот же день с 13-16 прокремлевская молодежь устраивает на Малой Садовой пикет свой.
Изменить место сбора мы уже не можем, поэтому:
1) если пойдете - просьба не светиться до времени. Вообще в идеале - пойти сначала в офис "Наблюдателей" а потом с ними - по точкам.
2) если идете к 14:00 - не светиться, не вступать в переговоры с нашистами, будете на месте - позвоните мне - 8(921)8869582. Найдем, распределим.
Вот так вот.

Date: 2014-02-01 07:04 pm (UTC)

Date: 2014-01-29 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] miiir.livejournal.com
02.02 у меня Гатчина и дети. Увы.

Date: 2014-01-29 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] gaika-svoloch.livejournal.com
А в субботу ты свободен? Будет серия пикетов по Левкину - а мне не очень хочется занимать еще один выходной + смысла особого не вижу сейчас пикетировать - надо бы к суду выставить пикет + будем посмотреть что на суде будет - но народ хочет. Кто бы заменил..

Date: 2014-01-29 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] miiir.livejournal.com
Если получится - встану. Но это зависит от научрука.

Date: 2014-01-29 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] gaika-svoloch.livejournal.com
ок, напиши мне в пятницу, как дела будут, ок?

Date: 2014-01-29 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] miiir.livejournal.com
Если появлюсь в Сети.

Date: 2014-01-25 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] miiir.livejournal.com
А про интервенцию мы поздно спохватились. Сказка и Эрика рассказывали про петербургских полицейских, которых видели в Киеве.

Date: 2014-01-25 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] gaika-svoloch.livejournal.com
Плохо.. Так. Надеюсь, Сказке и Эрике мозгов хватило туда не уехать?
Это не наша война.
Короче, так. Смотрим, думаем, анализируем. Пока все.

Date: 2014-01-25 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ulitka-mechanka.livejournal.com

Сказка,пока не может точно разобраться в ситуации и у нее странное впечатление;
по поводу 27 согласна с Хельгой ,да и сама хочу посвятить день памяти;
если народ не выйдет после оглашения приговора,то я буду поддерживать партию власти ,но надеюсь этого не случится!

Date: 2014-01-25 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] gaika-svoloch.livejournal.com
Знаешь.. Кор, меня, конечно, ругать будет...Но.. В связи с призывами в Сети "Русские, почему вы к нам так равнодушны!".. мне вот вспомнилось стихотворение Александра Аронова (погугли, он хороший поэт)..
"Когда горело гетто,
Когда горело гетто,
Варшава изумлялась
Четыре дня подряд.
И было столько треска,
И было столько света,
И люди говорили:
— Клопы горят.

А через четверть века
Два мудрых человека
Сидели за бутылкой
Хорошего вина,
И говорил мне Януш,
Мыслитель и коллега:
— У русских перед Польшей
Есть своя вина.

Зачем вы в 45-м
Стояли перед Вислой?
Варшава погибает!
Кто даст ей жить?
А я ему: — Сначала
Силенок было мало,
И выходило, с помощью
Нельзя спешить.

— Варшавское восстание
Подавлено и смято,
Варшавское восстание
Потоплено в крови.
Пусть лучше я погибну,
Чем дам погибнуть брату, —
С отличной дрожью в голосе
Сказал мой визави.

А я ему на это:
— Когда горело гетто,
Когда горело гетто
Четыре дня подряд,
И было столько треска,
И было столько света,
И все вы говорили:
"Клопы горят".
И вот... А где было сострадание украинцев, когда Украина была оккупирована немцами к народу, с которым они веками они жили бок-о-бок? Где было их неравнодушие, когда колонны евреев гнали в Бабий Яр? Как соседей немцам сдавали, нешто ж память отшибло? Как имущество делили? ... О фактах я могу говорить часами. А что теперь хотите, шановни панови? Бумеранг иногда и обратно прилетает..
В общем.. если будет какая-то движуха у нас - исключительно по недопущению интервенции, возможно впишусь. С нелегким сердцем, но впишусь..Или какая гуманитарка, может быть.. Гражданское население жалко, потом возможно там у меня бывшие сообщинники (впрочем, они в основном поселились в Крыму, где пока спокойно). В остальном - идите к черту, паны и панови. Справляйтесь сами.
На самом деле, я очень, я безумно хочу, чтобы это все у них там закончилось поскорее и мирно. Чтоб больше крови не было.
Чтобы можно было бы наконец, снова забыть о самом существовании этой страны.

Date: 2014-01-27 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] miiir.livejournal.com
Внезапный глупый вопрос:

А в другие дни ты что, не помнишь???

Date: 2014-01-26 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] gaika-svoloch.livejournal.com
По поводу Украины также тревожат другие новости: третье воскресенье подряд - нападения на посещающих синагогу. Два - побои, один - ножевое. Судя по всему действует одна и та же банда. Настораживает.

Date: 2014-01-26 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ulitka-mechanka.livejournal.com
а что вы хотите ,знаешь почитала жж на тему ,комментарии к этим жж, стало грустно и страшно (((для Кора,про участие русских силовиков в этом конфликте, информация похожа на вброс: активно распространяют те ,кто как раз нападает на посещающих синагогу и считающих русский язык мордорским наречием и что интересно сторонниками януковича ,подумала,что распри как раз то, что надо сейчас властям ((( представив себя на месте чина фсб ,подумала бы не завозить своих бойцов ,а нанять провокаторов на Украине ,вспомнила,что Амина в Афганистане положили лица не славянской внешности .прогноз мой неутешителен,желаю, чтобы он не сбылся ,пожелала выдержки моим украинским друзьям на майдане


еще поняла почему не могу писать большие тексты в интернете ,начинает жутко болеть голова и глаза,по этому за подробным комментарием лично или через воронов)))

Date: 2014-01-26 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] gaika-svoloch.livejournal.com
В общем грустно все там и непонятно. А ты, заяц, лечись и отдыхай..Лайла тов (спокойной ночи, то бишь)

Profile

miiir: (Default)
miiir

February 2022

S M T W T F S
  1 2345
6789 101112
13141516171819
20212223242526
2728     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 08:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios