Забулдыга рассматривает бутылку на просвет: не осталось ли в ней спиртного? Подходит к окну кофейни, разглядывает булочки на подносах, во вторую очередь - людей, сидящих за столами. На него шикают, он скукоживается и отходит. Шаркая ногами, он возвращается домой, к своей единственной радости: компьютеру и компьютерным играм.
- Повелитель! Город Дит отверг предложение открыть нам ворота, предпринял вылазку и почти прорвал нашу осаду. Нужно срочно решать, снимать осаду вовсе - или начинать орбитальную бомбардировку города. Повелитель! Это спешно! Вы слышите нас???
Компьютер у забулдыги слабенький, грузится медленно. На том конце несуществующие генералы бросают друг на друга тревожные взгляды, перешептываются: если армия останется без предводителя, она обречена.
- Повелитель вышел на связь! - бесстрастно сообщает начальник штаба. - Мы готовим прямую трансляцию.
- Повелитель с каждым днём выглядит всё хуже, - тихо говорит контр-адмирал адмиралу.
- Возможно, у него проблемы со здоровьем, - отвечает адмирал бесстрастно.
- Это может быть опасно для жизни Повелителя? Может быть, следует обеспечить ему более комфортные условия для руководства?
- Его личная гвардия - наш ударный резерв, если Вы забыли, - холодно отчеканивает адмирал. - Если она будет охранять Повелителя, то кого мы введём в бой в решающий момент? Кроме того, тайна хранит Повелителя лучше, чем целый флот.
- В том мире, где Повелитель скрывается, может быть опасно.
- Не опаснее, чем здесь. И ещё: пока он там, наши враги верят в его неуязвимость. Этот страх равен по эффективности двум нашим резервам.
- Я принял решение, - говорит Забулдыга генералам и адмиралам. - Вам следует немедленно приступить к бомбардировке города Дита.
За окном Забулдыги в ночном небе проступает зарево: это горит далёкий город Дит.
