
В посёлок "Колосково" (состоящий, по слухам, из генеральских дач) я попал к вечеру. Драйвер высадил меня на совершенно городской улице, и я долго не мог понять: откуда здесь город? Спросил в магазине какого-то старичка, как пройти к озёрам, - и он сообщил мне, что для этого нужно вернуться на север, на приозерскую трассу.
Между двумя домами была дорога (грунтовая, но с остатками асфальтовых тротуаров). Она шла на юг, но я всё равно решил прогулться: ночью было холодно, и купаться в озёразх всё равно не хотелось. Дорога сужалась, и между очередными двумя домами оказалось всего метра два. За ними я увидел неширокий канал, метра полтора, параллельно дороге. Оценил, что канал был искусственным: не просто на бетонных блоках, нго даже чуть ли не полиэтиленом выложен. Посмеявшись ловушке ("Идёшь ты по улице, зазеваешься - и угодишь в холодную воду!"), я стал прикидывать, можно ли его перепрыгнуть. И вот тут я увидел вторую ловушку: за каналом, в который незаметно упиралась дорожка, начинался обрыв. Метров двадцать, если не тридцать. И, повторяю, никакого намёка на ограду. Любой, кто переприыгнул ы канал, свалился бы с обрыва.
Я посмотрел на крышм под обрывом - и почувствовал, как мееня тянет туда прыгнуть. Голоса закружилась, подошёл к дому, зялся за стену. Постарался не смотреть на крыши с обрыва но это не помогло. Услышал голос Ложной Леи: не прыгай!" На этом наваждение закончилось.
"Не путешествуй ночью, путешествуй днём!" - сказала Ложная Лея. На случай, если я окажусь совсем болваном, она подняла солнце и устроила рассвет, чтобы я уж точно понял, что это сон.
При свете дня менее тролинговым город Колосково не стал. Видел район "Коттеджный посёлок" без единого коттеджа, состоявший из парников и беседок Видел район "Дачи", примыкавший к тому самому карьеру. Видел район "Сельскохозяйственная выставка", где выставлялись исключительно сувениры для финских туристов. Видел рекламу "Русь на дрова!", уже на выставке.
У столика с кожаными не-часами меня нашёл Миронов. Я сообщил, куда я еду, и он вызвался идти по трасе со мной, но уговорил выехать из города-тролля на автобусе. В автобусе была специальная печка для сырых ботинок, и мы с Мироновым при входе разулись, как и остальные пассажиры.
Внезапно Миронов крикнул "А вот и трасса! Остановите автобус!" - и выпрыгнул, едва успев схватить ботинки. Я схватил ботинки и прыгнул за ним, но всё что я увидел - это второй автобус, в который запрыгивал босой Миронов. Тут я осознал, что ботинки-то я взял, а рюкзак-то в автобусе забыл. Наал барабанить в дверь. Автобус тронулся. Побежал за ним босиком, и только тогда дверь раскрылась - и в меня кинули рюкзаком.
Я обернулся, полюбовался озёрами с трассы (теперь они были видны) и почёл за благо проснуться окончательно.