Сегодня суд получил инструкцию в третий раз - без перерыва - посадить Филиппа Костенко на 15 суток. Инсценировка суда пройдёт сегодня примерно с 11.30 до 13.00 на Васильевском Острове (Средний проспект, дом 55). Так воплощается в жизнь устная угроза сотрудника центра "Э": "Мы тебя по пятнадцать суток пожизненно посадим".
Такое ощущение, что самый гуманный суд в мире желает уровнять в правах всех заключённых. Убийцы сидят по 15 лет? Так пусть же мошенники, получающие пятилетний срок, сидят трижды по пять лет, а политики, получающие по пятнадцать суток за участие в митинге, сидят триста шестьдесят пять раз по пятнадцать суток без перерыва!
Вспоминается "Первое путешествие на Луну барона Мюнхаузена"
(
http://skazochnymir.ru/priklyucheniya_barona_myunhauzena_s_illyustraciyam/1161-pervoe_puteshestvie_na_lunu.html):
"Что делать? Что делать? Неужели мне никогда не вернуться на Землю? Неужели я так и останусь всю жизнь на этой постылой Луне? О нет! Ни за что! Я подбежал к соломе и начал вить из неё верёвку. Верёвка вышла недлинная, но что за беда! Я начал спускаться по ней. Одной рукой я скользил по верёвке, а другой держал топорик.
Но скоро верёвка кончилась, и я повис в воздухе, между небом и землёй. Это было ужасно, но я не растерялся. Недолго думая, я схватил топорик и, крепко взявшись за нижний конец верёвки, отрубил её верхний конец и привязал его к нижнему. Это дало мне возможность спуститься ниже к Земле.
Но всё же до Земли было далеко. Много раз приходилось мне отрубать верхнюю половину верёвки и привязывать её к нижней. Наконец я спустился так низко, что мог рассмотреть городские дома и дворцы. До Земли оставалось всего три или четыре мили.
И вдруг – о ужас! – верёвка оборвалась. Я грохнулся наземь с такой силой, что пробил яму глубиною по крайней мере в полмили. Придя в себя, я долго не знал, как мне выкарабкаться из этой глубокой ямы. Целый день я не ел, не пил, а все думал и думал. И наконец додумался: выкопал ногтями ступеньки и по этой лестнице выбрался на поверхность земли. О, Мюнхаузен нигде не пропадёт!".
UPD: Пикеты и плакаты возымели действие: Фила отпустили 5 января утром, но оставили под уголовной статьёй за порчу великой-культурной-ценности-плаката-Единой-России (статья "вандализм") - и под подпиской о самоневывозе.