
Во сне подошел к телевизору. Передавали новости из Самары. Там планировали провести Марш Несогласных, после чего власти законодательно запретили всем ходить по улицам.
Граждане Гоморры ответили неожиданным ходом: вышли на сидячую забастовку, просто рассевшись по поребрикам (на бордюрах, как известно, сидеть затруднительно). Камера показывала длинные ряды людей, сидящих вдоль самарских улиц.
Один из них – лысый буддийский монах в желтом балахоне – помахал мне рукой. Я почему-то узнал его и вспомнил, что это Ганди. Я оказался рядом с ним, тот кивком головы указал мне на ряды сидящих. Я попытался сесть, но во сне сделать этого не смог.
Ганди встал и повел меня вдоль улицы – видимо, на Мое Место. Власти и ментухаи проявляли к забастовке полное равнодушие. «Они пытаются не замечать нас, – сказал Ганди с гордостью, – среди них тоже много буддистов».
Внезапно раздались сирены и на улицу вырулила огромная машина-цистерна. Ментухаи деловито пооткрывали канализационные люки, а мощная струя воды с какими-то химикатами, разъедавшими кожу, начала смывать сидящих людей в канализацию.
«Они не хотят замечать нас – разъяснил Ганди, – чтобы не признавать существование демонстрации. Однако им нужно было как-то очистить улицы, и они просто послали поливные спецмашины на «рутинную уборку города». Водители делают вид, что не замечают людей».
С косогора было видно, как кусочки людей выплывают в Волгу, окрашивая ее в бурый цвет. На этом я проснулся.
Фрадда, это действительно у вас было???